Модернизация на предприятии Группы ОАТ
На территории АО «ВИС» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ) продолжается реализация программы трансформации производства. Очередным этапом стал перенос оборудования станков с ЧПУ для механической обработки тел вращения с цеха №20400 в цех №20200.
На предприятии заранее подготовились к переезду. Сначала составили план и постарались предусмотреть все нюансы, потом подготовили площадку для размещения данного участка. Для высвобождения производственных площадей был реализован проект по исключению из технологии автоматической линии по механической обработке дисков сцепления классического семейства путём перехода на идентичную автоматическую линию по механической обработке дисков переднеприводного семейства. Также было подготовлено напольное покрытие данного участка. Благодаря слаженной работе команды ремонтников и производственного персонала поставленная задача была выполнена точно и в срок.
По словам директора по производству АО «ВИС» Александра Бабушкина, в процессе организации производственной ячейки были учтены все особенности работы оборудования и эргономика рабочих мест. Результатом этого стало повышение производительности и сокращение логистических потоков перемещения готовой продукции на склады.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: экскурсия для школьников на «КАМАЗ-мастер».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,