Сергей Когогин принял участие в форуме «Российский промышленник»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил спикером пленарного заседания «Новый облик российской промышленности в меняющемся мире: импортозамещение, модернизация, кадры», состоявшегося в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник».
В ходе делового общения, отвечая на вопросы модератора, Сергей Когогин рассказал о том, как в российской автомобильной промышленности и на «КАМАЗе» идёт процесс импортозамещения. Он сообщил, что в сравнении с положением дел прошлой весной, к этому дню предприятиями автомобильной отрасли проделана сложная работа по оперативной трансформации производственных процессов. Массовый уход зарубежных поставщиков и иностранных локализованных партнёров с рынка был неожиданным и жёстким испытанием жизнеспособности всех без исключения отечественных предприятий автопрома.
«КАМАЗ», как и другие автопроизводители, интегрирован в мировую автомобильную промышленность. Были прекращены поставки почти всего спектра использовавшихся иностранных комплектующих. В первую очередь – электроники, компонентов коробки передач, двигателей, мостов, элементов экстерьера и т.д.
«Соответственно, столь радикальные отрицательные перемены бизнеса не оставили нам выбора, кроме как сосредоточить все усилия на обеспечении возможности производства продукции и сохранении рабочих мест. Были пересмотрены процессы производства, уточнены конструкторская документация и технологические процессы. Проведена работа по поиску российских поставщиков, готовых предоставить альтернативу зарубежным компонентам. Было принято решение снизить объём выпуска моделей нового поколения, временно сосредоточившись на моделях предыдущих семейств. Это позволило обеспечить непрерывность производства, поставку необходимых объёмов техники потребителям», – рассказал Сергей Когогин. Кроме того, он отметил, что Правительством также были приняты меры по стимулированию локализации производств критически важных комплектующих и созданы механизмы использования мощностей иностранных совместных предприятий, прекративших выполнение своих обязательств.
«2022 год показал нам, что выстраивание направлений развития должно быть гибким, необходимо подстраиваться под турбулентные реалии современности», – подытожил руководитель «КАМАЗа».
Напомним, одно из ключевых событий в российской промышленности – Международный форум-выставка «Российский промышленник» проходит в эти дни в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Центральное мероприятие деловой программы – пленарное заседание «Новый облик российской промышленности в меняющемся мире: импортозамещение, модернизация, кадры», состоялось в среду, 30 ноября, после торжественного открытия форума и осмотра экспозиции.
Следующая новость: Почему покупают газовые КАМАЗы-5490.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.