Партия тягачей КАМАЗ-5490 в лизинг для города Шахты
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку 14 газодизельных тягачей КАМАЗ-5490-802-DC партнёром из города Шахты ООО «Новороссийский прокатный завод». Договор лизинга заключён по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса.
В 2020 году клиент приобрёл с помощью Лизинговой компании «КАМАЗ» 50 грузовиков КАМАЗ-5490-892-DC и 6 КАМАЗ-5490-893-DC. В этом году ООО «Новороссийский прокатный завод» отдало предпочтение КАМАЗ-5490-802-DC. Современные грузовики могут эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности их применения там, где неразвитая сеть газозаправочных станций. Преимущество грузовых автомобилей состоит в том, что они обладают комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, могут работать в двух режимах и с ощутимым снижением затрат на топливо. Так, за счёт низкой стоимости метана владелец может сэкономить на топливе до 500 тысяч рублей при среднегодовом пробеге 185 тысяч км.
ООО «Новороссийский прокатный завод» приобрело современные грузовики КАМАЗ для обеспечения поставки сырья (лома черных металлов), для производства готовой продукции (заготовки непрерывнолитой и арматуры), отправки готовой продукции в порт погрузки или к покупателям. Компания занимается чёрной металлургией.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: ПАО «КАМАЗ» и Группа Газпромбанк Лизинг подписали меморандум о сотрудничестве.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным